Покупатель имеет право отказаться от заказа, сделанного в интернет-магазине, до передачи товара, а также в течение 7 дней после передачи заказа*.
Возврат товара хорошего качества возможен, если товар не использовался, сохранены все его характеристики, включая упаковку, этикетки и другие свойства, а также имеется документ, подтверждающий покупку товара. Покупатель не вправе вернуть товар, который был использован**.
Если покупателю был продан товар низкого качества, он может выбрать одно из следующих требований:
• бесплатное исправление дефектов товара или возмещение расходов на их устранение;
• замена на аналогичный товар с учетом изменения цены. Для сложных и дорогостоящих товаров данные требования удовлетворяются при обнаружении существенных дефектов.
• покупатель также имеет право требовать возврата уплаченной за товар суммы. В случае запроса продавца, покупатель обязан вернуть товар с дефектами за его счет. Эти требования действительны в течение гарантийного срока, если он установлен.
Если вы обнаружили дефектный товар, отправьте фотографии дефектов на электронную почту hotline@vivicci.ru для дальнейших инструкций по возврату товара.
Бесплатный возврат товара доступен через службу доставки СДЭК по всей территории России.
Бесплатный возврат товара так же осуществляется в нашем флагманском магазине в трц «Афимолл сити» по адресу: Пресненская набережная, дом 2А, 1этаж, консультанты магазина предоставят Вам бланк заявления для заполнения его на возврат товара.
Продавец вправе отказать в бесплатном возврате товара согласно условиям публичной оферты интернет-магазина.
Если Вы отправляете товар через другую транспортную компанию, стоимость доставки не возмещается. Рекомендуем использовать бесплатную услугу возврата через СДЭК.
1. Заполните заявку и свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону
8 (495) 646-16-47 доб 1.
2. Оформите заявление на возврат товара Скачать
3. Распечатайте и подпишите заявление, положите его в упаковку вместе с товаром и копией чека (если есть). Заклейте пакет скотчем, чтобы обезопасить товар в пути.
4. Вы получите согласования возврата на email вместе с номером возвратной накладной.
5. Передайте товар в выбранный пункт выдачи СДЭК.
Обмен товара. Обмен товара проводится как новая покупка, а возврат товара, сделанного ранее.
*в соответствии со ст. 26.1 закона о защите прав потребителей
**ст. 25.1 закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1
Возврат средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней после получения товара и заявления на возврат.
Если Вы оплатили заказ онлайн банковской картой, средства вернутся на ту же карту. В заявлении выберите "возврат на банковскую карту".
Если заказ был оплачен наличными или картой при получении, средства вернутся на указанный вами счет в заявлении. Укажите "перечисление на банковский счет".